Карта сайта
Страница 1 из 5 : Вперед
Публикации
- Категория: Бизнес тренинги
- "Якоря", усиливающие влияние
- Аналитика по статистике таможни
- В качестве “кейса”
- В конце дня
- Вовлечение группы
- Вызов для группы
- Громкость речи
- Жесты
- Истории и бессознательное обучение
- История — мягкий и привлекательный способ начала семинара
- Как использовать сказки и истории
- Когда можно рассказывать истории?
- Кому вы это рассказываете?
- Контакт глаз
- Метасообщения
- Модель коммуникации “нейролингвистическое программирование”
- Начать рассказывать историю, а закончить ее позже
- Невербальные коммуникации
- Позы и язык тела
- После обеда
- После окончания дня или семинара
- Процесс рассказывания истории
- Прояснить сложную концепцию
- Создание раппорта с аудиторией
- Способность обращаться к органам чувств — зрению, слуху, обонянию, осязанию и вкусовым ощущениям
- Стиль истории
- Темп речи
- Тон голоса
- Тренеру необходимо вызвать доверие к себе
- Категория: Обучение персонала
- Истории и скрытые сообщения
- История и процесс обучения
- Метафоры и обучение
- Мифы и обучение
- Предназначение метафоры
- Предназначение мифа
- Процесс ориентации новых сотрудников
- Способность вовлекать эмоции и воображение слушателей
- Способность выражать невыразимое
- Способность проводить простые ассоциации между двумя идеями
- Способность связать новую информацию
- Уместны ли истории сегодня?
- Цель истории
- Категория: Экономическая теория