Обучение персонала

После обеда

время

Все известные мне тренеры и менеджеры называ­ют это время “мертвым часом” и обычно считают своей святой обязанностью заставить людей пры­гать, бегать вокруг здания компании или делать все что угодно, лишь бы не дать им уснуть. Но подумайте, как отражаются попытки “разбудить участников” на их пищеварении!

Возможно, нам стоит поучиться у коллег, ра­ботающих в детских садах и яслях. Разве они так уж от нас отличаются? Что делают после обеда их “слушатели”? Самое естественное в это время — спокойно сесть, может быть, немного вздремнуть и позволить своему телу переварить то, что вы только что съели.

И что, как не история, поможет сделать “мертвый час” более продуктивным! Вместо того чтобы бороться с расслабленным состоянием слу­шателей, воспользуйтесь им и знайте, что с точ­ки зрения обучения это время может стать самым продуктивным.

В послеобеденное время я порекомендовала бы вам рассказать довольно длинную историю (5—8 минут). Она может начинаться спокой­но и размеренно, способствуя расслаблению и перевариванию пищи, а потом стать более ди­намичной благодаря юмору, приключениям ге­роев и т.д.

Если вам не удалось найти подобную исто­рию, можно рассказать две истории (или даже больше, если аудитория хорошо реагирует) — сначала спокойную, а потом более активную. Или можно предложить участникам всем вме­сте придумать собственную историю — это еще один не требующий напряжения и в то же время эффективный способ подготовить группу к даль­нейшей работе. Отнеситесь к этому скорее как к умственному, а не как к физическому упраж­нению.

/>

Читайте так же:

Последние публикации

Комментарии запрещены.

Отвлекись
Объявления
Экономическая теория